Светодиодные светильники

Светодиодные фитосветильники
0.0/5 оценка (0 голосов)

Пригородные «Ласточки» впервые появились в расписании

Пригородные «Ласточки» впервые появились в расписании

Первые «Ласточки» «полетят» из Твери и Зеленограда до Москвы и обратно. Согласно сайту «Яндекс.Расписание», пригородные электропоезда будут курсировать между Тверью и столицей с остановками в Зеленограде с 1 октября. 

Большое количество «Ласточек» будет отправлять и со станции «Крюково». Это удалось сделать благодаря скорому вводу в эксплуатацию нового четвертого железнодорожного пути до Зеленограда из Москвы.

Отправлением из Твери «Ласточки» станут ходить с 5:59 до 21:15. Они имеют остановки в крупных населенных пунктах – Клину, Солнечногорске (станция «Подсолнечная»), Химках (станции «Сходня» и «Химки»), Москве (станция «Петровско-Разумовское» и Ленинградский вокзал), а также в Зеленограде (станция «Крюково»). У каждой «Ласточки» – свои остановочные пункты.

Всего ежедневно из Твери будут отправляться 8 скоростных пригородных электропоездов «Ласточка». Эту цифру ранее называл директор Московско-Тверской пригородной пассажирской компании Игорь Иванов. На данный момент определены 8 временных маршрутов: отправлением из Твери в 5:59, 6:45, 8:14, 15:11, 16:29, 18:06, 18:50 и 21:15.

Опубликовано предварительно расписание «Ласточек» и для станции «Крюково». Из Зеленограда в Москву будут они отправляться в 5:10, 5:49, 6:07, 6:35, 7:00, 7:28, 8:24, 8:53, 9:12, 9:47, 10:23, 15:54, 16:37,17:29, 17:53, 18:50, 19:10, 19:38, 21:20, 21:55, 22:15, 23:25. Всего 22 пары. Именно столько «Ласточек» и было анонсировано ранее для реализации на первом этапе. Их будут дополнять тверские «Ласточки», поезда-экспрессы и обычные пригородные электрички. Стоит отметить, что некоторые крюковские «Ласточки» будут добираться до Ленинградского вокзала без остановок. Их заявленное время в пути – 26 минут. Большинство «Ласточек» будут отправляться из Зеленограда с 5-го пути.

Если в будущем отмен удастся избежать, то электропоезда в Крюково и обратно действительно начнут двигаться в режиме метро.

Стоимость проезда в «Ласточках» из Зеленограда до Москвы составит 160 рублей, из Твери – 400 рублей. Согласно расписанию, электропоезда начнут останавливаться на станциях «Малино» и «Фирсановская».

Пригородные поезда «Ласточки» будут иметь более 350 посадочных мест для состава из пяти вагонов. Они будут разгоняться до 160 км/ч (обычные электрички курсируют со скоростью 120 км/ч, имея много промежуточных остановок), при этом будут оборудованы климат-контролем, комфортными пассажирскими креслами с расстановкой по схеме 3+2, электрическими розетками. На состав предусмотрены 2 биотуалета, просторный салон позволит перемещаться по составу без проблем. На первом этапе (с 1 октября) будут эксплуатироваться 2 сдвоенных состава (10 вагонов) и 6 одиночных (5 вагонов). С 2016 года планируется запустить, в общей сложности, 42 пары «Ласточек».

ОАО «МТПП» предлагает приобретать абонементные билеты на месяц ежедневно, на месяц по рабочим дня, на пять дней. «При этом скидка при покупке абонемента на маршруте Москва-Крюково составляет свыше 35%, а на маршруте Москва-Тверь до 60%», – поясняют в компании.

Что с льготами?

На проезд в пригородных электропоездах «Ласточка» будут распространяться льготы. Ими могут воспользоваться федеральные и региональные льготники Москвы, а также со скидкой в 50% – столичные студенты и школьники.

Контролеры и турникеты

На «Ласточках» будет усилена служба контроля проезда и служба охраны. Обслуживание состава будут осуществлять кассиры-контролеры в сопровождении сотрудников охраны. На 5-ть вагонов предполагается 3 кассира-контролера и 2 сотрудника ЧОП. Проехать «зайцем» будет непросто.

Кроме того, продолжается установка турникетно-кассовых павильонов на станциях Ленинградского направления. До конца этого года турникетами оборудуют Фирсановскую и Планерную, а к 2018 году – Поваровку, Поварово, Клин, Редкино и Завидово. Объявлен тендер на поиск компании, которая сначала выполнит проектно-изыскательские работы, а в последующем осуществит авторский надзор за ходом установки турникетов на станции Крюково. В проект турникетных линий войдут не только турникетно-кассовые павильоны на платформах либо возле них, но и режимное ограждение для предотвращения несанкционированного доступа на платформы. В Крюково будут применены полноростовые турникеты, при этом в каждой турникетной линейке будет минимум один багажный турникет.

Пропускная способность турникетов – от 80 человек в минуту. Пропускная способность станции «Крюково» на сегодняшний день составляет 40 тысяч человек в сутки.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться на сайте или воспользоваться кнопками Twitter или Facebook.