Светодиодные светильники

Светодиодные фитосветильники
0.0/5 оценка (0 голосов)

Завершение строительства четвертого главного пути позволит запустить новые скоростные электрички

Завершение строительства четвертого главного пути позволит запустить новые скоростные электрички

Завершить строительство четвертого главного железнодорожного пути от Москвы до Зеленограда планируется 1 октября. Это позволит запустить на перегоне Москва-Крюково и Москва-Тверь новые скоростные пригородные электропоезда.

Сегодня завершается последний этап прокладки новых путей у платформ «Сходня», «Фирсановская» и «Малино». С 1 октября не только будут запущены новые скоростные поезда, но и появится возможность ввести в эксплуатацию пригородные электропоезда нового поколения «Ласточки». При этом существующие электропоезда (а это 84 пары) останутся в расписании.

«С 1 октября текущего года запланировано увеличение размеров движения скорых пригородных поездов, при этом размеры движения существующих электропоездов останутся без изменений», – рассказал на встрече с журналистами генеральный директор Московско-Тверской пригородной пассажирской компании Игорь Иванов. Представители СМИ ознакомились с ходом строительных работ по укладке на участке Москва-Крюково четвертого пути.

Сегодня проходит обсуждение возможной аренды и дальнейшего курсирования «Ласточек» на Ленинградском направлении Октябрьской железной дороги. На первом этапе с октября планируется запустить 8 пар «Ласточек» на участке Москва-Тверь, а также 22 пары на перегоне от Москвы до Зеленограда.

Вместе со строительством четвертого пути происходит приведение в порядок железнодорожных платформ. До конца года планируется модернизировать станции «Ховрино», «Подрезково», «Новоподрезково», «Планерная», «Фирсановская», «Малино», «Химки», «Сходня». Где-то сегодня ведутся работы по обновлению отдельных платформ, где-то реконструкции подлежит вся станция.

«Также до конца года планируется завершить все работы по реконструкции станции «Москва Пассажирская» в районе Кругового депо около Ленинградского вокзала», –рассказал ранее вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони. Он добавил, что в районе станции «Ховрино» предполагается ввести в эксплуатацию тяговую энергоподстанцию.

Введение в эксплуатацию нового железнодорожного пути позволит нормализовать график движения пригородных электропоездов. При этом отмены электричек продолжаются. Перевозчик ОАО «МТППК» анонсировало отмены и изменения расписания пригородных поездов на участках Москва-Тверь и Москва-Крюково на 23 и 24 сентября.

По причине этого пассажиры в последнее время стали реже пользоваться электричками, предпочитая колесный общественный транспорт и личный автотранспорт. Как ранее заявлял руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов, снижение пассажиропотока на Ленинградском направлении составило порядка 20% в последнее время.

В течение ближайших 15 лет обслуживать Ленинградское направление ОЖД будет ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания». Компания определилась в ходе конкурса Правительства Москвы и Правительства Московской области. Ранее разыгрывалось обслуживание железных дорог Московского региона сроком на 5 лет, с этого года – на 15. «15-летний контракт создаст необходимые предпосылки для долгосрочного и стабильного развития железнодорожных перевозок», – считает Максим Ликсутов.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться на сайте или воспользоваться кнопками Twitter или Facebook.